Vist
Активный участник
- Сообщения
- 1.531
- Адрес
- Санкт-Петербург
А что ты тогда здесь делаеш? Игра - зарядка для ума. А он всегда "принесет пользу и будет работать в реалии".Партизан написал(а):Меня интересуют проекты и дела которые принесут пользу и будут работать в реалии.
Судя по всему не понял. Сопромат я всегда учитываю. И даже более - строительную механику. Вот по гидравлике ты мне ответ не дал, хотя продолжаеш ссылаться на ГПА. Повторяю вопрос (в другой формулировке) - откуда возьмется перепад давлений рабочей жидкости на входе и выходе гидронасоса в замкнутой системе с ГПА?Партизан написал(а):Это я понял, но сказал тебе по сопромату чтоб учел.
Теперь понятно. Хотя непонятно как это относится к твоим предыдущим высказываниям. Там содержится банальное противоречие. КПД устранения противоречий всегда нулевой. Если не отрицательный. Но в этом деле КПД - это перебор. Достаточно иметь обычные человеческие качества - обьективность, внимательность, самоконтроль и самокритику.Партизан написал(а):Нужно делать старатся все, но все не получится. Посему резонн вести КПД отношение чего сделанно, к тому что надо было сделать. И смотреть насколько высок КПД, стоит ли продолжать. надеюсь понятно объяснил.
Мысли есть.Партизан написал(а):Мысли есть как?
Абсолютная бесшумность - такой же бред, как и абсолютная невидимость. Гораздо важнее снижение заметности в ИК-диапазоне.Партизан написал(а):я сумливаюсь что траки и др.. железо будет бешумным. Ну да ладно все тише чем двиг. Слушай а не проше сделать систему глушения в купе с режымом малых оборотв
Пока не обьясниш за счет чего ГПА будет вращать гидромотор - не обсуждаю.Партизан написал(а):2 может быть обесечино и смалым объемом ГПА, так что выполняется автоматически
Какая уж тут загадка? Температура газов на выходе ГТД - около 600 град. Правда на расстоянии 5 - 7 м за Т-80 зимой выстраивались в очередь бойцы что бы погреться (выхлоп абсолютно не токсичен). Но в определенных специфических условиях это может быть проблемой.Партизан написал(а):3 пункт для меня вообще загадка.
Нил, Амазонка, Дунай, Волга, Днепр, Хуанхе - гораздо шире. Но нужно учитывать, что подготовка к преодолению водной преграды может начинаться не на самом берегу, а на рубеже сосредоточения. То же и при выходе. А подготовка - это не только переключение тумблера, но и масса других технических и организационных мероприятий. Так что это как раз для средней речушки.Партизан написал(а):Где ж ты такую реку нашол. Если только Нил да Амазонка. за географию не суди я ее плохо учил, знаю соответственно.
Было бы проще - брали бы. Посчитай сначала.Партизан написал(а):Проше взять балоннчик с кислородом, он горазо меньшый по объему получится чем ГПА или электрический аккумулятор с таким же запасом ходя.
Вот посчитать не могу. Открытых данных по перспективным аккумуляторам не имею. Только закрытые. Но важнее то, что имеются прототипы. Уже сейчас. Экстраполируй на 10 - 15 лет вперед.Партизан написал(а):Кстати ты предстваляеш 45МЕГАДЖ???! Подсчитай какой тебе электро аккмулятор нужен
("Четырехмоторный Humvee может разогнаться от 0 до 50 миль в час за 7 секунд, по сравнению с 15 – 16 сек стандартного Humvee. Обычный Humvee преодолевает 60% уклон на скорости 5,5 миль в час, в то время как гибрид – на скорости 17 миль в час. Стандартный Humvee расходует 1 галлон на 8 миль по дороге с твердым покрытием на марше, тот же объем гибрид расходует на 16 миль. Для тихой работы гибрид может работать только на электричестве. Он может пройти 20-25 миль на электричестве без подзарядки на свинцово-кислотном аккумуляторе емкостью 24 кВтч.".
"Аналогичные методики оцениваются для Демонстратора Переходных Технологий (TTD), разработанных BAE Systems. Данный демонстратор использует гибридный электро привод в сочетании энергией аккумуляторов с 250-сильным дизельным генератором для моментальной передачи 450 сил, что обеспечивает более быстрый разгон по сравнению с любой другой боевой машиной. При работе в «скрытном» режиме у TTD есть 10 мильный запас хода на аккумуляторах, обеспечивающих тихую работу. В стационарном режиме TTD может стоять в «бесшумном дозоре» в течение более чем 30 часов – эти обе характеристики имеют большое значение для применения FCS. Компания сотрудничает с General Dynamics в разработке гибридного электрического демонстратора для FCS-W (Перспективные Боевые Системы – Колесные), который может передвигаться со скоростью 5 миль в час в течение 30 минут по ровной местности исключительно на накопленной электроэнергии." Источник - http://www.army-guide.com/rus/article/a ... orumID=435 Кроме того - http://www.membrana.ru/articles/technic ... 91700.html
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 03700.html)