Vist написал(а):
У нас все забется нашим суглинком между катками засохнет не раздербанешь потом ничем.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Vist написал(а):
Например алюминиевый сплав
Алюминевый сплав не желательно. Предел выносливости низкий. Будет часто выходить из строя.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Vist написал(а):
Тридцать болтов - многовато. Об оперативной замене мжно забыть. Нужно другое решение.
Максимум 15 мин отвернуть. Пневмо гайковерт, всего делов. Оворачивать можно изнутри потом выбивать.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Vist написал(а):
Стенок у днищевого модуля пока нет. Первоначально я предполагал их наличие, по высоте до надгусенисных полок (точнее - переходящими в надгусеничные полки), но смутили технологические проблемы.
Без стенок никуда. Это же продольные балки, к ним отлично крепится движетель. Силовой контур у этого корыта будет замкнут после примыкания остальных модулей с крышками. Будет пространственная работа не так сильно будет нужен набор. Жесткость броневого композита высокая.
Не очень понял в чем проблема? Сварили и все.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Vist написал(а):
лучше какой либо вариант муфты.
Хиловата муфта-часто ломаться будет - концентратор напряжений. Вал можно вставлять потом.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Vist написал(а):
Да, конечно, напряжения не только нормальные. Но остальные я не рассматривал, так как поперечные гораздо меньше (отношение длины корпуса к ширине 1:3) и большей частью они могут восприниматься модулями. Роль верхнего пояска будут играть другие элементы конструкции. И основные модули, и модули накладной брони борта и крыши, например.
Тут подходит сранение с балочной клеткой.
Одна главная балка в середине днища передает нагрузку на торцевые балки, а те на модули движетеля. Силовой путь длинный, моменты больши и жесткость элементов портебуется высокая.
На мой взгляд это неправильно.
Надо по короткому пути передать на боковые стенки, а с них равномерно передать нагрузку на модуль движетель. В разы легче и компактнее.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Vist написал(а):
Ну после достижения предела текучести кривая графика резко падает вниз. А волокна рвутся не одновременно, а последовательно, перед этим смещаясь за счет пластических свойств связующего.
Не так, после достижения предела ткчести полка на графике, потом вверх до предела прочности, а потом вниз и разрыв. У некотырых сталей полки нет или она оч короткая.
Сталь входит в пластику и разрушается локально, а композит по всему объему, за счет этого у него лучшие харктеристики по поглощаемости ударных нагрузок.
Добавлено спустя 1 час 49 минут 12 секунд:
У углеволкна охрененый модуль упругости 480 ГПа. На несколько порядков больше чем у стали и полное отсутствие пластических свойств при оч высокой прочности. Поэтому для деформации и разрушения углепластика требуются приложить бОльшие усилия чем для стали.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 30 секунд:
Vist написал(а):
У танка с ГТД железо тоже греется. Но высокотемпературная и высокоскоростная струя газов отбрасывается далеко за корму и представляет собой гораздо более контрастный ИК-обьект. Тепловая ГСН его захватит с большей вероятностью чем танк.
Не очень понял. Как это далеко за корму, телепортируется?
Может сгорает не полностью? Тогда макушка факела будет горячее. Но ВТО можно целить и в начало выхлопа. Надо снижать температуру. Факел выхлопа выдает танк с головой.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Vist написал(а):
У танка с ГТД железо тоже греется. Но высокотемпературная и высокоскоростная струя газов отбрасывается далеко за корму и представляет собой гораздо более контрастный ИК-обьект. Тепловая ГСН его захватит с большей вероятностью чем танк.
Не очень понял. Как это далеко за корму, телепортируется?
Может сгорает не полностью? Тогда макушка факела будет горячее. Но ВТО можно целить и в начало выхлопа. Надо снижать температуру. Факел выхлопа выдает танк с головой.
Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:
Vist написал(а):
Извините, это не обоснование. Это уточнение.
Первый слой - обладающий высокой твердостью и прочностью материал. Сейчас это может быть броневая сталь. Можно покрыть ее сверху сапфировой керамикой. Толщина слоя обеспечивает защиту от проникновения легких снарядов, действия фугасов. Лобовую броню можно сделать с защитой от калиберных снарядов.
Второй слой - просто необходим это может быть только неметалличсекий материал обладающий высокой прочностью и низким удельным весом. Что бы противостоять кумам, для увеличения толщины брони. Будет увеличена жесткость конструкции, и характер разрушения при действии подкалиберных будет отличаться от "прокола" к "срезу пробки", который является наиболее энергоемким типом поражения. Сотовая структура среднего слоя в силу своей анизотропности и высокой прочности и низкой деформативности будет препятсвовать отколу переднего слоя и будет содействовать развитию пластических деформаций в нем. Такая комбинация позволяет увеличить деформированный объем металла брони как первого слоя так и третьего. ДЗ с ВВ размещенная в ячеках среднего слоя позволит увеличить с тойкость к тандемным КУМ и мощным подкалибрам.
Средний слой обеспечивает теплоизоляцию танка для уменьшения видимости в ИК.
Третий слой вместе со стрктурой модуля - несущий и служащий распределительным на объем корпуса.
Четвертый слой - подбой для уменьшения ИК и действия ЯО.