Танк будущего

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
ddd написал(а):
Этого и делать не надо. Просто сетка КОПИРУЕТСЯ после обучения первый раз от этого "Источника".
Там немного не так. Вначале "эволюционными алгоритмами" создаётся сеточка приспособленная к обучению к данной задаче, а затем уже копируется в конкретные машины, где и происходит именно подстраивание под каждый конкретный образец. Аналогия с биологическими системами - отдельно генетика, отдельно обучение.
Но это не работает. Нейросеть "подстраивается " под конкретный образец, с его нюансами. В других случаях - нет выигрыша по сравнению с традиционными.
Выигрыш как минимум в уменьшении трудозатрат. Впрочем, возможно, я просто неправильно понял основную идею.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

И всё-таки, сейчас кто-нибудь ставит сейсмодатчики хотя бы на разведывательные бронемашины, хотя бы для работы с остановок?
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Vist написал(а):
Но Вы же согласны, что танк, вооружённый спаркой из автоматического гранатомёта и крупнокалиберного пулемёта, вовсе не беззащитен перед пехотой, по крайней мере до дистанции до 1 км?
Нужно как раз отдалить дистанцию воздействия на пехоту как минимум на 2-3 километра - для подавления расчётов ПТРК . 35мм пушка с шрапнельным боеприпасом для этого подходит едва ли не идеально .

На бОльших дистанциях уже предпочтительнее применять увесистый снаряд основного орудия.
Хватит и пары-тройки 35мм .

Где здесь место АП?
Вот оно - подавление ( не обязательно прямым попаданием ) расчётов ПТРК , борьба с лёгкой бронетехникой .
С другой стороны , "лёгкая бронетехника" на данный момент может запросто быть БМП с тем же ПТРК , и требуется именно немедленное выведение её из строя , что обеспечивается только прямым попаданием снаряда большого калибра .
Похоже - 35мм пушке места действительно нет .

Фигасе "костыли"! :-D Скорее - протез... Дорогой, но качественный...
Пусть протезы ... Сути это не меняет . Малые углы вертикального наведения и снижение могущества из-за наличия оперения не отменить .

В них или экипаж больше, или основное вооружение попроще должно быть.
Тогда это будет именно специализированная машина управления полем боя , с командиром уровня не менее роты , скорее всего даже выше . Ротный перебьётся обычным "линейным" танком с дополнительными каналами связи , улучшенными приборами отображения информации и "наблюдательными" боеприпасами .
Вот комбат уже действительно будет нуждаться в полноценной машине управления .

Снижение мощности на отстающей гусенице никак не отменяет резерва мощности на забегающей.
Поищу поболее про ЭД - это надо обмозговать .

Попробуйте представить опираясь на параметры ЭД по моей ссылке. На 120 кВт он имеет диаметр 410 мм и длину (толщину) 150 мм, массу 25 кг. Если его не требуется монтировать в мотор-колесо, диаметр можно увеличить, допустим, до 500 мм. Мощность увеличится до 150 кВт (скорее - больше), масса - до 40 кг. Пакет из 6 ЭД будет давать 900 (даже больше) кВт, длина - 900 мм, масса - 240 кг. Реально? Вполне. Не устраивает длина сборки? Пусть будет редуктор (так даже лучше), на который будут работать 2 сборки по 3 ЭД. Система охлаждения будет рассчитана на охлаждение 3 - 4 движков, остальные будут включаться эпизодически-кратковременно.
Лучше сделать двигатель больше в диаметре , вплоть до 900мм , но "площе" . Т.е. приблизительно пропорционально увеличить исходный .

И такой вариант я рассматриваю. Не нужны будут дополнительные движки, но передача усложнится.
Зато условия при поворотах оптимальные .

Что конкретно непонятно? Насчёт неполных нагрузок я не заморачиваюсь. Аккумуляторы. И отключение ненужных модулей.
Не так уж и сложно, если всё выполнить в виде автономных модулей. Правда, нужны ещё и модули инвенторов, которые тоже нужно охлаждать. Поэтому систему охлаждения предлагаю централизованной, более того - выполняющей ещё и функции снижения заметности в ИК-диапазоне.
Если данные производителя верны , то получается что три модуля по 450 киловатт умещаются в блок 1000х1200х400мм . Плюс блок силовой электрики 900х600х200мм ( даже меньше ) . В голом виде вес порядка 1500 кг . Выгляд почти сказкой , учитывая гибкость компоновки ( отдельные модули и блоки инвертеров можно располагать как душе угодно ) ...
Перерисую проект под такой вариант , а то в нынешнем имеются проблемы с размещением системы охлаждения .

Самая оптимальная схема с точки зрения защиты. А насчёт иммобилизованного - см. выше.
Катапультируемое кресло командира , хе-хе :)
"Y" посадка мне и самому импонирует больше , и с точки зрения защищенности , и с точки зрения эргономики .

ИМХО - это иллюзия. Об этом можно говорить только при условии идеальной балансировки в двух плоскостях. Чего на практике не бывает. При сокращении опорной поверхности удельное давление на грунт повысится. "Голые" катки будут зарываться, вызывая дальнейшее смещение ЦТ в их сторону. Фокус прокатит только на хорошей бетонке. Да и то - если бы гусеницу сносило напрочь. А на самом деле - избавиться от остатков повреждённых элементов ходовой немногим легче, чем их заменить.
Это я всё уже обдумывал . Такая схема последовательного расположения гусениц прорабатывалась давно , куча минусов при неясных плюсах . Проблемы с преодолением вертикальных препятствий , склонов , отвратительная поворотливость и т.д. - крест на ней поставили давно , и бесповоротно . Рассматривал чисто в порядке разминки для ума , интересно было ЭТО скомпоновать .

Reflected sound написал(а):
Нет , никак не обеспечить . По крайней мере для всего борта , при разумной массе и габаритах . Заморачиваться с ДЗ не хочется - пехоту жалко
Нужно обеспечивать.
Уфф ... Тогда без ДЗ - совершенно никак . "Лом" придётся рубить кумулятивными удлинёнными зарядами , не иначе . Желательно , в дополнение нагружать его узкими , но тяжелыми метаемыми пластинами - эдакая тандемная ДЗ . КЗ стоит за метаемой пластиной , но так как кумулятивная "струя" ( плоскость ) достигнет снаряда раньше , то пластина ударит по хвостовой части пенетратора , разрубленного пополам , либо почти разрубленного . Это его дестабилизирует в наиболее выгодном направлении - на дальнейшее увеличение угла встречи , а головную часть должны будут удержать экран и борт пассивкой .

В порядке бреда - третий элемент метается с другой стороны экрана , по пробившему его огрызку головной части :) Метается "назад" по ходу движения танка , уводя его на более острый угол встречи с основной бронёй .

Насчёт пехоты - я не вижу для неё места вплотную к танку ни в какой тактической ситуации.
Подумалось - при попадании гранаты РПГ им в любом случае не сладко , пусть хоть танк уцелеет .
То , что пехоте вплотную к танку делать нечего - согласен . Они либо впереди - чистят , смотрят , танк поддерживает огнём и устраняет препятствия . Либо танк в первой линии , прорывает оборону , пехота позади зачищает территорию .

3500 мм - это за пределом. Предел - 3400 мм. За ним - особые условия перевозок.
Под пределом я подразумевал физические возможности , пусть и при соблюдении особых условий .

Транспортные гусеницы ?! :???:

А я не вижу смысла усложнять ствол (нарезкой), уменьшать его ресурс, ради одного типа снарядов (пусть и основного, но к которому особые требования по точности предъявлять бессмысленно).
Ресурс нарезного ствола низкоимпульсного орудия - да он танк переживёт !!! Это десятки тысяч выстрелов . Усложнение ? На фоне начинки танка , это семечки . ГСП нужна ТОЛЬКО для применения "ломов" , более никаких преимуществ не даёт . И то , бритты стреляют с нарезняка ( эффективность за каждом ) .

ИМХО, совершенно наоборот - и штырь, и облицовка - семечки. А проворачивающееся ВУ - это подшипник, причём прецезионный и выдерживающий колоссальные нагрузки.
Терпимо - подобные снаряды массово выпускаются , и это не основной боеприпас . Штатно всего 12 штук на танке .

Да, про 9К116 "Бастион" я подзабыл. Но, как бы там ни было, ТУР снижают ресурс нарезного ствола, который и так меньше ресурса гладкого.
Современный нарезной ствол живёт очень и очень долго . ГСП же не применяются нигде , где не требуется наличие БОПС ( за исключением миномётов и гибридных с ним артсистем , и то - есть и нарезные миномёты ) .

Поэтому я и спрашиваю - зачем цепляться за дюймовку? При том, что все переходят на метрику. Это называется - самоизоляция. Никто Ваши снаряды не купит, и Вы не купите ничьи в случае необходимости.
Так ничьи более и не подходят !!! Даже при калибре 155мм .

Именно, что станочному парку по-барабану: выставит наладчик 150 мм, 152,4 мм или 155. А для России, даже если бы и было не всё-равно - и станочный парк, и технологии в отрасли уже давно менять просто необходимо.
В отсутствии унификации по снарядам калибр может быть любым . Хоть 149,9 - значения это не имеет . Разве что для маркетинга цифирь "155мм" будет предпочтительнее ... В общем , это не настолько принципиальный вопрос , чтобы на нём зацикливаться , 152,4 и 155мм настолько близки по характеристикам , что для проекта в целом это не имеет ровным счётом никакого значения .

Тогда - виртуально покупаю у Вас виртуальную лицензию :-D.
Моё видение - пуля .416 калибра в гильзе от .50 , т.е. что-то типа 10,56х99 , либо если совсем оторваться от существующих стандартов , 10х100мм и диаметр донца гильзы 17~18мм . При этом пуля массой 25 грамм будет иметь начальную скорость ~1000 м/с и сохранять сверхзвуковую скорость на дистанции до 1500~1700 метров . Хорошая энергия , настильная траектория , меньшие чем у 12,7мм оружия масса и отдача при подавляющем превосходстве над существующими 7,62мм образцами ( и над .338 Лапута - тоже ) .

Малополезное занятие. Для Вас.
Где-то 40% осилил ... многотысячетонный танк порядком утомил .

А в чём рисуете? Я мечусь между "Компасом" и "Инвентором". В результате - жуткий бардак. Некоторые узлы, с прошествием времени, нахожу чисто случайно :-D.
Компасом . Онли , как говорится , энд форэва .
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Мысли вслух по подвеске ... Раз уж у нас всё равно "электрический" танк , имеет смысл применить пневмо-гидравлическую подвеску с переменной жесткостью - с регулировкой магнитным полем . Придётся отказаться от переменного клиренса , но ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощается ( и немаловажно - сокращается в объёме ) вся подвеска , исчезают гидроаккумуляторы , гидронасосы и прочее - каждый модуль абсолютно независим . Вся проводка это пара управляющих проводов и пара контрольных .


Vist , по поводу размещения топлива в межднищевом пространстве ... Гложут меня смутные сомнения , что это не есть гут . Ибо :
1. Пожар при подрыве гарантирован . Гореть будет снаружи распылённое топливо , т.е. самому танку почти безразлично , а вот эвакуирующемуся экипажу , или бригаде эвакуаторов придётся для начала бороться с огнём .
2. Жидкость не станет ли удобной средой передачи энергии от взрывной волны на весь корпус ?
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Reflected sound написал(а):
Похоже - 35мм пушке места действительно нет .
На БМПП - есть.
Reflected sound написал(а):
Лучше сделать двигатель больше в диаметре , вплоть до 900мм , но "площе" . Т.е. приблизительно пропорционально увеличить исходный.
Мнения разошлись. Как и с пушкой. Тем лучше - интереснее.
Reflected sound написал(а):
Если данные производителя верны , то получается что три модуля по 450 киловатт умещаются в блок 1000х1200х400мм .
Также абсолютно другой подход. Вообще, СПГ можно сделать и поменьше. Ввиду того, что КПД впрямую зависит от частоты, имеет место обратный масштабный эффект - агрегат меньших размеров более эффективен.
Reflected sound написал(а):
Плюс блок силовой электрики 900х600х200мм ( даже меньше ) .
Оптимистично. И здесь - большие блоки нерациональны. И с точки зрения эффективности, и с точки зрения живучести, и тепловой заметности.
Reflected sound написал(а):
Тогда без ДЗ - совершенно никак .
350 мм габарита в борту, с учётом бортовых экранов, высокоэффективных материалов и конструкции - вполне обеспечивают необходимый уровень.
Reflected sound написал(а):
И то , бритты стреляют с нарезняка ( эффективность за каждом ) .
То, что в скобках - можно перевести?
Reflected sound написал(а):
Так ничьи более и не подходят !!! Даже при калибре 155мм .
А если Ваши снаряды станут настолько эффективными, что на них появиться спрос? А если другими производителями будут созданы ещё более эффективные снаряды? Можно быть практически уверенным, что это будут снаряды метрических типоразмеров.
Reflected sound написал(а):
Раз уж у нас всё равно "электрический" танк , имеет смысл применить пневмо-гидравлическую подвеску с переменной жесткостью - с регулировкой магнитным полем .
Можно подробнее?
Reflected sound написал(а):
1. Пожар при подрыве гарантирован . Гореть будет снаружи распылённое топливо , т.е. самому танку почти безразлично , а вот эвакуирующемуся экипажу , или бригаде эвакуаторов придётся для начала бороться с огнём .
Протектирование открытоячеистым заполнителем. Автоматическая система пожаротушения.
Reflected sound написал(а):
2. Жидкость не станет ли удобной средой передачи энергии от взрывной волны на весь корпус ?
Станет. Из этого можно извлечь пользу - распределить энергию на большую площадь. Но баки, несомненно, не должны занимать всё междудонное пространство. Я, пока, рассматриваю 50% заполнение. Узкие, треугольные в сечении баки, размещены поперечно и чередуются с пустыми объёмами.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Vist написал(а):
Reflected sound написал(а):
Похоже - 35мм пушке места действительно нет .
На БМПП - есть.
Возможно .

Мнения разошлись. Как и с пушкой. Тем лучше - интереснее.
Вот что получается , грубо говоря :
cut_1248088622.jpg


Также абсолютно другой подход. Вообще, СПГ можно сделать и поменьше. Ввиду того, что КПД впрямую зависит от частоты, имеет место обратный масштабный эффект - агрегат меньших размеров более эффективен.
Судя по данным производителя - нет преимущества более мелких агрегатов , массовая эффективность практически константа . Я взял наиболее близкие по мощности разработки , хотя в принципе можно "набрать" СУ и из кучи стокиловаттников .

Reflected sound написал(а):
Плюс блок силовой электрики 900х600х200мм ( даже меньше ) .
Оптимистично. И здесь - большие блоки нерациональны. И с точки зрения эффективности, и с точки зрения живучести, и тепловой заметности.
Это три блока с параметрами производителя . Охлаждение водяное .

350 мм габарита в борту, с учётом бортовых экранов, высокоэффективных материалов и конструкции - вполне обеспечивают необходимый уровень.
При моей схеме получается , что понадобятся 200мм экраны ... Не думаю , что это реально .

То, что в скобках - можно перевести?
Нарезная пушка не так хороша при стрельбе "ломами" , как ГСП . Это единственное серьёзное преимущество гладкостволов .

Можно подробнее?
Жидкость переменной вязкости - изменяется в магнитном поле . Грубо говоря , соленоид вокруг амортизатора , чем сильнее магнитное поле - тем жестче подвеска .
В данный момент уже применяется в автомобилестроении . Во время демонстрационного ролика наливали на стекло ( лежащее ) лужицу жидкости и наклоняли его - жидкость как её и положено , бодренько стекала . Подносили снизу магнит , и она на глазах становилась по густоте похожей на смолу и почти переставала течь по вертикальному стеклу .
Идея в том , что в колесе установлен датчик ускорений , и по динамике хода в начале наезда на препятствие компьютер "на лету" меняет жесткость подвески , увеличивая или уменьшая вязкость гидравлической жидкости .

Минус - таким образом нельзя влиять на клиренс . Плюс - легко и просто добиться требуемой плавности движения , нет гидронасосов , аккумуляторов давления , трубопроводов и прочего оборудования высокого давления , только компьютер и по две пары проводов на каток .

Протектирование открытоячеистым заполнителем. Автоматическая система пожаротушения.
Пролом всё равно вероятен , с распылением части топлива . АСП не имеет средств борьбы с горящим снаружи топливом .

Но баки, несомненно, не должны занимать всё междудонное пространство. Я, пока, рассматриваю 50% заполнение. Узкие, треугольные в сечении баки, размещены поперечно и чередуются с пустыми объёмами.
Я так и подумал , что это будет не два бака во всю длину . Если их не будет в районе передних катков - вообще проблема исчерпана .
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Reflected sound написал(а):
При моей схеме получается , что понадобятся 200мм экраны ... Не думаю , что это реально .
Если Вы уменьшите ширину рабочих мест в районе ног до 40 см (что вполне приемлемо), то получите по 300 мм на борт. Вместе с экранами, элементами ходовой, с применением керамики (или обеднённого урана) - ИМХО, реально. Нужно подсчитать. При всём этом, участок такого "усиленного" бронирования будет протяжённостью не более 1 м.
Reflected sound написал(а):
Пролом всё равно вероятен , с распылением части топлива . АСП не имеет средств борьбы с горящим снаружи топливом .
Да с чего там получится распыление? Диспергирование топлива - не такая уж простая техническая задача. Если разбрызгивание не называть диспергированием. Пожар при подрыве весьма вероятен. Но, если он не распространяется лавинообразно - не так уж он и страшен. И АСП дающую, скажем, пену под днище соорудить не так сложно.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Vist написал(а):
Reflected sound писал(а):
Пролом всё равно вероятен , с распылением части топлива . АСП не имеет средств борьбы с горящим снаружи топливом .
Да с чего там получится распыление? Диспергирование топлива - не такая уж простая техническая задача. Если разбрызгивание не называть диспергированием. Пожар при подрыве весьма вероятен. Но, если он не распространяется лавинообразно - не так уж он и страшен. И АСП дающую, скажем, пену под днище соорудить не так сложно.
Пардон, что вмешиваюсь. Просто родилась мысль: если сделать внешнее днище легким, а внутреннее - прочным и теплоизолированным, то возгорание топлива при подрыве будет не таким уж страшным.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
если сделать внешнее днище легким, а внутреннее - прочным и теплоизолированным, то возгорание топлива при подрыве будет не таким уж страшным.
Так то оно то так, только двойное днище задумано не как ёмкость для топлива, а как защита от мин. Т.е. - штатные некумулятивные мины оно должно держать не разрушаясь (или не сильно разрушаясь).
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Vist
в моем случае внешнее легкое днище будет иметь прочность равную или чуть выше прочности гусеницы. Все равно остается двойная стенка с слоем жидкости.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
в моем случае внешнее легкое днище будет иметь прочность равную или чуть выше прочности гусеницы.
Не совсем понимаю смысл... Элементы ходовой после подрыва можно заменить в полевых условиях. Повреждённое днище - это всерьёз и надолго. Какой смысл в "лёгком внешнем" днище? Только размещение топливных баков?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Vist написал(а):
Какой смысл в "лёгком внешнем" днище? Только размещение топливных баков?
В основном - да. Плюс - топливо практически вне танка, но при этом максимально защищено от попаданий. При подрыве или попадании почти гарантированно не попадет внутрь танка.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Плюс - топливо практически вне танка, но при этом максимально защищено от попаданий. При подрыве или попадании почти гарантированно не попадет внутрь танка.
При выборе двухднищевой конструкции корпуса, для меня вопрос размещения топлива в междудонном пространстве был даже не второстепенным, а третьестепенным. Главное - обеспечение противоминной стойкости (от штатных боеприпасов, в т.ч. - кумулятивных). Во вторых - облегчение компоновки, поскольку днище V-образное, а конструкция - модульная. И уж в третью очередь - размещение топлива. Причём, это не самоцель, а попытка некоторой "утилизации" получающихся объёмов. Вопрос пожароопасности топлива, на мой взгляд, несколько надуман. При подрыве на мощных СВУ он вообще не стоит - там несравненно бОльшие проблемы. Штатные фугасные мины корпус должен держать (в крайнем случае - с локальными разрушениями) и АСП обеспечивает пожаробезопасность. Главная сложность - с кумулятивными минами. Пробитие днища, практически гарантировано, воспламенение топлива- также. Но все модули имеют свои корпуса, т.е. - защита тройная. Модуль экипажа однозначно должен обеспечивать защиту и от пожара, остальные - по крайней мере - эвакуацию.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Reflected sound написал(а):
Если данные производителя верны , то получается что три модуля по 450 киловатт умещаются в блок 1000х1200х400мм
Нет не умещаются. Габариты самих блоков не вызывают сомнений, но нужно учесть воздуховоды, газоходы, воздушные фильтры, топливный насос высокого давления (если это дизель). Какой-то объём нужен на систему охлаждения (независимо от её типа). Кроме того, эта штука должна неслабо вибрировать - значит устанавливать нужно на амортизаторы, и стенки звуко-виброизолировать. В-общем, потребный объём получается на 20 - 25% больше заявленного.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Vist , на всё это выделено отдельное место - я сказывал только объём самого силового агрегата без обвеса .
Топливо тогда расположено в передней части , бак на 1000 литров .

Пока занялся ходовой частью .
 

СhaosAA

Активный участник
Сообщения
42
...я считаю что надо отказаться от гусенец и привычной компоновки .... и применять что то насекомоподобное...ибо танк в городе это братская могила экипажа....
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Reflected sound написал(а):
Похоже - 35мм пушке места действительно нет
...пока происходит цикл заряжания основного орудия, очередь из 35мм пушки(можно две пушки) может вывести приборы целеуказания и наблюдения атакуемого объекта + разрушение навесного оборудования и т.п., в результате объект теряет способность к ответному прицельному огню..., правда для этого нужно раздельное(индивидуальное) стабилизирование основного калибра и вспомогательного(35 мм), либо чтобы цикл заряжания происходил при любом угле возвышения основного орудия...желателен СУО автоматически(одномоментно - паралельно) выводящие оба калибра на нужный угол возвышения для обеспечения прицельного огня на нужную дистанцию...
...вообще, я думаю для автоматической пушки найдется достаточно целей на поле боя... т.к. время её реакции гораздо быстрее основного калибра, да и возможности корректируемого огня по движущейся цели лучше(может выполнять роль пристрелки для основного калибра)...
...35мм пушка(можно две пушки) может использоваться как замена зенитному пулемету с большими шансами на успех(для этого нужно ввести два режима для автоматической пушки - автоматическое следование за углом возвышения основного калибра и зенитный режим для выхода на большие углы возвышения)...

...стоит подумать о боеприпасах атакующих выбранную цель сверху и про СУО обеспечивающее эту задачу!!!... :think:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.694
Адрес
г. Пермь
СhaosAA написал(а):
...я считаю что надо отказаться от гусенец и привычной компоновки .... и применять что то насекомоподобное...ибо танк в городе это братская могила экипажа....
как компоновка влияет на тактику применения? :Shok: Насекомоподобное без поддержки пехоты точно так же будет братской могилой.
И ещё. Величина давления на грунт. Сумма опорных поверхностей ного насекомоподобного должна быть больше, чем площадь опорных поверхностей гусениц. Почему больше? Сумма площадей опорных поверхностей насекомоподобного, стоящих на земле, должна быть равна площади опорных поверхностей гусениц. Иначе конструкция провалится.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Кий , Вы предлагаете многобашенную схему с отдельной башенкой под спаренную 35мм пушку ? Как быть с перекрыванием секторов огня , массо-габаритными характеристиками , в конце концов ? А то ведь можно на такой танк дополнительно и ракеты навешать , и миномёт и РСЗО впридачу ...

При создании танка ИМХО следует исходить из критерия разумной достаточности , а не из принципа "Машу каслом не испортить !" .
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Reflected sound написал(а):
Кий , Вы предлагаете многобашенную схему с отдельной башенкой под спаренную 35мм пушку ?
Размещение 35мм справа или слева (или с двух сторон) от основного калибра...в идеале раздельное стабилизирование с одномоментным-паралельным выводом всех видов выбранного оружия на линию визирования прицела(т.е. оба вида оружия становятся на нужный угол возвышения для параллельной стрельбы )...пулемет может быть размещен под/сверху 35 мм пушки... в результате появляется два режима одномоментной стрельбы: основой калибр/35 мм и основой калибр/пулемет...
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Кий написал(а):
Размещение 35мм справа или слева (или с двух сторон) от основного калибра...в идеале раздельное стабилизирование
Т.е. в той же башне ?

Тогда вот это :
вообще, я думаю для автоматической пушки найдется достаточно целей на поле боя... т.к. время её реакции гораздо быстрее основного калибра
Не имеет смысла .

Объёмы опять таки , боекомплект ... Для машины поддержки , вроде БМП имеет смысл , для танка не особо .
 
Сверху