Война в Сирии 2016-2017

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
http://rusplt.ru/views/views_145.html

США в Сирии осуществляют план "Б". Это поставки террористам средств ПВО против наших ВКС, и всевозможное препятствование нашим действиям по освобождению Алеппо.
Надо сразу предупредить штаты, что Россия начинает осуществлять свой план "Б", поставки любых возможных вооружений всем воюющим с войсками США, во всех регионах мира.
И делают это не против США, а просто поддерживают борцов за независимость своих стран, против террористов и оккупантов.
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
Тот же Су-25 или Ф-16 это делает прекрасно без КИС
су-25 может быть это все же штурмовик, да и геометрия крыла у него отличается от истребителя, а вот ф-16 при полной загрузке болтать у земли будет как жестянку в море.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
ф-16 при полной загрузке болтать у земли будет как жестянку в море

Вес тяжелого БК будет работать как стабилизатор от болтанки. И сильно болтать не будет, а вот после сброса - то да, очень.
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
Вес тяжелого БК будет работать как стабилизатор от болтанки. И сильно болтать не будет, а вот после сброса - то да, очень.
не знаю не знаю. Может быть. Ф-16 легкий истребитель, так что с полным загрузом болтать скорее всего тоже будет.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
зависит отчасти. крыло на максимум перпендикулярно корпусу и лететь у земли значительно комфортнее чем наоборот.
С чего Вы это взяли?
Минимальная стреловидность (16 гр) только малых скоростей.
Кстати, в том числе и из-за тряски у МиГ-23 скорость с крылом на 16 градусов ограничена 800км/ч приборной.
не знаю не знаю. Может быть. Ф-16 легкий истребитель, так что с полным загрузом болтать скорее всего тоже будет.
важна нагрузка на крыло
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Где-то под Хомсом...
CggMWy4WsAALb4S.jpg:large
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
Это поставки террористам средств ПВО против наших ВКС, и всевозможное препятствование нашим действиям по освобождению Алеппо.

Что они могут поставить? Древние Стрелы-2? FH-6 китайские из Судана, которые светились уже у бабахов? Что-то другое никогда не поставят. Потому что никто не даст в руки макак ПВО. Макаки из "умеренной" оппозиции половину сразу просрут игишне и ан-Нусре. А эти сразу будут применять по самолетам самих же США.

ПЗРК против наших самолетов не имеют смысла, так как летаем выше. Собьют несколько асадок и все.
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
С чего Вы это взяли?
Минимальная стреловидность (16 гр) только малых скоростей.
Кстати, в том числе и из-за тряски у МиГ-23 скорость с крылом на 16 градусов ограничена 800км/ч приборной.
Подтвердить ничем не смогу. В нете не нашел инфы на эту тему. Читал в книге одной. Автор пенял на то что штаты от ф-111 отказались, а машина при полной загрузке много чего полезного может на позиции врага принести, а принести как раз за счет крыла с изменяемой стреловидностью при полете на сверхмалой, чего не сможет нормально сделать ни ф-15 ни ф-16 соответственно. И хотя книга художественная, автору склонен верить ибо, перед написанием книги работа была проделана колоссальная по сбору материалов и консультированию со специалистами.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
ПЗРК против наших самолетов не имеют смысла, так как летаем выше. Собьют несколько асадок и все
могут вертолеты сбивать. Витебск ведь не панацея, а только защита с определенной вероятностью. А на 28-х и витебска нет
В нете не нашел инфы на эту тему
на всех самолетах всех стран изменяемая стреловидность сделана для одной цели: на сверхзвуке крылья должны быть максимально прижаты к корпусу, а не расставлены в стороны, иначе на сверхзвук не выйдешь. Ну или оторвешь крыло. Ударная волна сильно мешает. Но с прижатыми крыльями очень сложно летать на дозвуке, особенно на малых скоростях, как при посадке.
Поэтому придумали самолеты с изменяемой геометрией. Взлетают и садятся, летают в обычном режиме с расставленными крыльями, а когда надо выйти на сверхзвук - крылья складывают. Никаких других функций такая конструкция не предусматривает
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
на всех самолетах всех стран изменяемая стреловидность сделана для одной цели: на сверхзвуке крылья должны быть максимально прижаты к корпусу, а не расставлены в стороны, иначе на сверхзвук не выйдешь. Ну или оторвешь крыло. Ударная волна сильно мешает. Но с прижатыми крыльями очень сложно летать на дозвуке, особенно на малых скоростях, как при посадке.
Поэтому придумали самолеты с изменяемой геометрией. Взлетают и садятся, летают в обычном режиме с расставленными крыльями, а когда надо выйти на сверхзвук - крылья складывают. Никаких других функций такая конструкция не предусматривает
я имел в виду случаи боевого применения подобных машин на малых и сверхмалых а также их сравнения с самолетами с обычными крыльями. Но ваша информация косвенно на это указывает.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
могут вертолеты сбивать. Витебск ведь не панацея, а только защита с определенной вероятностью. А на 28-х и витебска нет
Что им сейчас мешает это делать? ПЗРК у бабаев много и давно.
 

Островитянин

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
Сахалин
F-104 прекрасно выходил на сверхзвук и на прямом крыле, а у МиГ-23 ограничение по приборной скорости на прямом крыле из за затягивания в пикирование .
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Что им сейчас мешает это делать? ПЗРК у бабаев много и давно.
спорное утверждение про "много и давно". На всех видео в сети бабаи из калашниковых или в крайнем случае из зушек стреляют по вертолетам и самолетам. Ни одного видео/фото с пзрк на позициях до сих пор не было.

Им-то пзрк доставались, но их техническое состояние под большим вопросом. Сейчас же говорят именно о поставках новых. Логично предположить, что в поставках новых используют как минимум исправные комплексы с работающими батарейками
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
F-104 прекрасно выходил на сверхзвук и на прямом крыле, а у МиГ-23 ограничение по приборной скорости на прямом крыле из за затягивания в пикирование .
800 км/ч?.
Кстати, слышал, что при превышении этой скорости на высоте 3-5км, появляется волновая тряска. На прямом крыле. Это правда?
хотя книга художественная, автору склонен верить ибо, перед написанием книги работа была проделана колоссальная по сбору материалов и консультированию со специалистами.
ОК
 
Последнее редактирование:

Specter

Активный участник
Сообщения
5.854
Адрес
МО, г. Лобня
800 км/ч?.
Кстати, слышал, что при превышении этой скорости на высоте 3-5км, появляется волновая тряска. На прямом крыле. Это правда?

На прямом крыле при 750 затягивание в пике получится. И скорость надо сбрасывать, чтобы не развалиться. А это в пикировании проблематично сделать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху