су-25 может быть это все же штурмовик, да и геометрия крыла у него отличается от истребителя, а вот ф-16 при полной загрузке болтать у земли будет как жестянку в море.Тот же Су-25 или Ф-16 это делает прекрасно без КИС
ф-16 при полной загрузке болтать у земли будет как жестянку в море
не знаю не знаю. Может быть. Ф-16 легкий истребитель, так что с полным загрузом болтать скорее всего тоже будет.Вес тяжелого БК будет работать как стабилизатор от болтанки. И сильно болтать не будет, а вот после сброса - то да, очень.
С чего Вы это взяли?зависит отчасти. крыло на максимум перпендикулярно корпусу и лететь у земли значительно комфортнее чем наоборот.
важна нагрузка на крылоне знаю не знаю. Может быть. Ф-16 легкий истребитель, так что с полным загрузом болтать скорее всего тоже будет.
Может быть. Ф-16 легкий истребитель, так что с полным загрузом болтать скорее всего тоже будет.
Это поставки террористам средств ПВО против наших ВКС, и всевозможное препятствование нашим действиям по освобождению Алеппо.
Подтвердить ничем не смогу. В нете не нашел инфы на эту тему. Читал в книге одной. Автор пенял на то что штаты от ф-111 отказались, а машина при полной загрузке много чего полезного может на позиции врага принести, а принести как раз за счет крыла с изменяемой стреловидностью при полете на сверхмалой, чего не сможет нормально сделать ни ф-15 ни ф-16 соответственно. И хотя книга художественная, автору склонен верить ибо, перед написанием книги работа была проделана колоссальная по сбору материалов и консультированию со специалистами.С чего Вы это взяли?
Минимальная стреловидность (16 гр) только малых скоростей.
Кстати, в том числе и из-за тряски у МиГ-23 скорость с крылом на 16 градусов ограничена 800км/ч приборной.
могут вертолеты сбивать. Витебск ведь не панацея, а только защита с определенной вероятностью. А на 28-х и витебска нетПЗРК против наших самолетов не имеют смысла, так как летаем выше. Собьют несколько асадок и все
на всех самолетах всех стран изменяемая стреловидность сделана для одной цели: на сверхзвуке крылья должны быть максимально прижаты к корпусу, а не расставлены в стороны, иначе на сверхзвук не выйдешь. Ну или оторвешь крыло. Ударная волна сильно мешает. Но с прижатыми крыльями очень сложно летать на дозвуке, особенно на малых скоростях, как при посадке.В нете не нашел инфы на эту тему
я имел в виду случаи боевого применения подобных машин на малых и сверхмалых а также их сравнения с самолетами с обычными крыльями. Но ваша информация косвенно на это указывает.на всех самолетах всех стран изменяемая стреловидность сделана для одной цели: на сверхзвуке крылья должны быть максимально прижаты к корпусу, а не расставлены в стороны, иначе на сверхзвук не выйдешь. Ну или оторвешь крыло. Ударная волна сильно мешает. Но с прижатыми крыльями очень сложно летать на дозвуке, особенно на малых скоростях, как при посадке.
Поэтому придумали самолеты с изменяемой геометрией. Взлетают и садятся, летают в обычном режиме с расставленными крыльями, а когда надо выйти на сверхзвук - крылья складывают. Никаких других функций такая конструкция не предусматривает
Что им сейчас мешает это делать? ПЗРК у бабаев много и давно.могут вертолеты сбивать. Витебск ведь не панацея, а только защита с определенной вероятностью. А на 28-х и витебска нет
спорное утверждение про "много и давно". На всех видео в сети бабаи из калашниковых или в крайнем случае из зушек стреляют по вертолетам и самолетам. Ни одного видео/фото с пзрк на позициях до сих пор не было.Что им сейчас мешает это делать? ПЗРК у бабаев много и давно.
Фейну-9 активно поставлялись Катаром в 2013-14-м годах. Предположительно, поставок не было только в 2015-м.спорное утверждение про "много и давно".
800 км/ч?.F-104 прекрасно выходил на сверхзвук и на прямом крыле, а у МиГ-23 ограничение по приборной скорости на прямом крыле из за затягивания в пикирование .
ОКхотя книга художественная, автору склонен верить ибо, перед написанием книги работа была проделана колоссальная по сбору материалов и консультированию со специалистами.
800 км/ч?.
Кстати, слышал, что при превышении этой скорости на высоте 3-5км, появляется волновая тряска. На прямом крыле. Это правда?