Как ваши коллеги примут "сухопутного" начальника?
Вообще, Суровикин большой авторитет в Армии.
Его уровень - управление войсками. На этом уровне он вполне компетентен.
Один из самых лучших.
Но. В деталях авиационной работы он конечно ничего не понимает, ему и не надо. Лишь бы не лез куда не надо.
Плохо то, что пехотные генералы вообще ничего не понимают во взаимоотношениях летного состава, и личного состава авиации вообще между собой, по вертикали и по горизонтали.
А они особенные. Летчик генерал хоть и очень высокий командир, но другого сильного летчика, а такое часто бывает, (летчик в невысоком звании, но летает сильнее и генерала в том числе) в летном плане воспринимает почти как равного. В авиации иная субординация и взаимоотношения. И обращение тоже.
Я не имею ввиду строевую субординацию, тут все в порядке. Такое сказывается только в летной работе, отсюда не знание нюансов скажется на планировании, прогнозировании, понимании процессов.
Из опыта десантников, всегда, когда пехотинцы приближались к руководству авиацией, то выходило очень плохо. Навязывание пехотных долбизмов случалось неизбежно. Т.к. пехотинец, он и в авиации пехотинец. Как летчик не справится с управлением пехотой, так и наоборот. Все разное.
Примут ли его?
Есть Приказ - примут.
Но!
Потому, что он не знает авиационной специфики, для авиации это потеря во всем.
Ко всему прочему, кто-то из-летного руководящего состава, и их окружения, конечно претендовали на эту должность, а окружение на соответствующие передвижки с повышением. И они от этого назначения не будут в восторге.
На мой взгляд, если Суровикин не будет "лезть" в сугубо авиационные вопросы, то есть надежда, что это не будет катастрофой, и позже для него освободится какая-то ЕГО пехотная должность.
Не стоит со свинячим рылом лезть в калашный ряд.
Поговорка такая.