Если бы опасность представляли исключительно кумулятивные средства поражения, то возможен и отказ. И ставка была бы сделана на КАЗ и ДЗ. По аналогии с ПВО кораблей. Но покуда есть бронебойные ломы, броня останется. Отказ от брони возможен только при появлении КАЗ с вероятностью 0,95 сбивающей лом, идущий на скорости в полтора кэмэ в секунду.
Пожалуй, что моё сравнение сухопутных бронеобъектов с боевыми кораблями было не корректным. Т.к. даже одного из родоначальков броненосцев, - знаменитого "Монитора" Дж. Эриксона, - полностью бронированным назвать нельзя : ниже ватерлинии бронирования он не имел. Как, впрочем и все последующие боевые бронированные корабли разных классов. Частичное - да, но не полное, как танк, у которого и днище бронировано. И движитель имеет частичную бронезащиту в виде экранов. И, вообщем-то, незащищёнными остаются только гусеничные ленты спереди и сзади. А то, что попытки отказа от бронирования танка были - это факт. Но, не полностью, а лишь свести бронезащиту к необходимому ( как казалось конструкторам ) минимуму. Это, опытный "танк-скелетон" ( США, 1918 г. ) и другие попытки, вплоть до нашего времени ( например, проект перспективной роботизированной/дистанционно управляемой боевой машины (англ. Advanced Remote/Robotic Armament System, сокр. ARAS). Концепция, наверное, такая, что "снаряды без вреда между костями скелета пролетят".