Производство военной техники в период глобальной войны

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
MRJING
вы немного не понимаете.При проведении наших операций(Сухопутных),водные преграды прелодолевались намного быстрее чем американцы,и намного худших условиях(отсутствие плавающих танков,катеров,ботов,ПМ и тп)и нас это-не остановило.А вот Янки могли месяц стоять перед речкой и тупить при наличии всех вредств переправки
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Иванов
Приведите пример.
Когда США тупили при переправе
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Иванов написал(а):
Естественно борьба за захват господства в небе-одна из главнейших задач,и я не вижу причин чтобы мы проиграли собственное небо,Россия (ДО СИХ ПОР и не смотря ни начто)не Ирак и не Сирия,и даже не Китай

"Не смотря ни на что" называется стратегические ядерные силы, которые мы вынесли за скобки. Поэтому в нашем случае борьба за превосходство в воздухе будет единственной главнейшей задачей, все остальное - вторично (мобилизационные возможности, развертывание фронтов или групп фронтов).
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
MRJING
пожалуйста,на вскидку-Тщательно учитывавшие обычно погодные условия, на этот раз союзники предприняли наступление во время весенней распутицы и разлива рек. Положение ещё больше осложнялось возможностью для немцев открыть шлюзы Урфтской плотины, что должно было повысить уровень воды в реке Рур и затопить местность перед фронтом американских армий.
В районе плотины находилась 1-я американская армия, входившая в группу армий под командованием Брэдли (кроме неё, в распоряжении Брэдли была ещё и 3-я танковая армия Паттона). 1-я армия повела наступление на плотину, с целью взять контроль над бассейном реки Рур в свои руки; к 10-му февраля ей удалось захватить плотину, но немцы успели в последний момент открыть шлюзы. В результате американцам пришлось дожидаться, пока спадет вода, а немцы получили возможность перебросить войска против наступавшей севернее канадской армии, которая вынуждена была остановиться.
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
MRJING
Оборонявшиеся немецкие войска намного уступали союзникам и в численности, и в технике (в целом на Западном фронте у союзников было втрое больше войск, чем у немцев). Моральное состояние немецких солдат также ухудшалось с каждым днем. Часть Германии была уже занята советскими армиями; для немцев становилось очевидным, что невозможно удержать и оставшиеся территории. Немецкие солдаты знали, что представлял собой режим оккупации на востоке и не ожидали для себя ничего лучшего от русских; перед приходом советских войск были нередки случаи самоубийств немецких функционеров и рядовых жителей, иногда кончали с собой и целые семьи. Оккупация Германии англичанами и американцами казалась немцам намного лучшим исходом, а требования Гитлера упорно обороняться на западе выглядели нерациональными.
Одновременное наступление союзников с севера и с юга грозило окружением немецким войскам западнее Рейна. Тем не менее, Гитлер запретил отвод войск за Рейн; переправы строго контролировались, и невозможность отступить вынуждала немцев оказывать более упорное сопротивление. В конце концов, остатки немецких войск перед фронтом Монтгомери в ночь на 10-е марта всё же перешли на восточный берег Рейна через мост в районе Везеля.
Чтобы выйти к Рейну, от которого союзники находились в начале февраля на расстоянии 60 км, они вели сражение в течение месяца. Непосредственно за Рейном находился Рурский промышленный район; артиллерия союзников получила возможность препятствовать вывозу угля вглубь Германии.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

MRJING
блин,уже удалил сайт.Гугл-запрос-форсирование водных преград американцами
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Иванов написал(а):
Так,ну давайте сначала определимся с районом боевых действий,какие носители применяет противник против РФ,дальность,вооружение,и каким образом эта Х...ТА уничтожит мой любимый Уралвагонзавод,местность рядом с которым насыщена ПВО даже в мирное,и не самое позитивное для МО время.
Вы что ж, считаете американцев уже совсем тупыми? Стратегический завод, скажем даже единственный в России оставшийся танковый завод они будут поражать "Томагавками"? Фи, как несерьезно. Такого рода предприятия входят в разряд первоочередных целей и думаю, что пару-тройку боеголовок с ракеты "Трайдент-2" они на завод не пожалеют. :grin: И ни надо рисковать, направлять туда "Томагавки", которые за полтора -два часа полета над территорией могут сбить, когда это можно решить в первом ударе.

Иванов написал(а):
САМОЕ ГЛАВНОЕ-опыт эвакуации тысяч заводов и фабрик в условиях наступающего противника темпами до которых АК США только мечтать
Сейчас не вторая мировая, когда можно было перебазировать заводы за Урал, зная, что радиус немецких самолетов не позволит нанести удар по месту нового расположения заводов. Это первое
Второе, не стоит забывать, что несмотря на бытующую легенду, что заводы выгружались в чистом поле - не стоит забывать, что это чистое поле было по мобплану заранее оснащено инженерными коммуникациями (электричесво, вода). Это второе
Третье. Не стоит путать заводы и соответственно станци Советского Союза в 1940 году и сейчас. Если тогда станок можно было погрузить на полуторку, отвести на вокзал и вручную затощить на платформу, то боюсь, что с габаритами и весом современных станков это будет несколько затруднительно. И в четвертом. А в чем будет заключаться смысл этой эвакуации, когда скорости и дальности современных средств поражения могут присечь эту эвакуацию на корню, уничтожив узловые станции и крупные ж/д мосты через реки.

Иванов написал(а):
Краматорска или Харьковских гигантов проводилась не Тепловозами в 2500т эшелон,тягачачи фурами с грузом в десятки тонн,а на паравозах, лошадях,и полуторках
Да, но два вопроса:
1. В течение какого времени?
2. Под постоянными ударами с воздуха или нет?

Иванов написал(а):
Повреждения от вашего удара ликвидируется на раз-два-три,и через несколько часов пропускная способность возобновлена.
Возможно, если попадения будет просто по насыпи. И в любом случае на несколько часов а может и суток движение прервется. Если удар будет не по насыпи а по мосту - на это уйдет значительно больше времени.

Иванов написал(а):
Американцы строят небоскребы,Русские-подземные города.
И много вы знаете подземных городов, которые готовы к приему промышленного потенциала страны?

Иванов написал(а):
ОМП не применяем.Такова вводная.Участники стандартые-РОССИЯ против ЗАПАДа
Ну-ну. Развлекайтесь дальше. Я в копьютерные игры не играю.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Иванов
И где тут месяц тупления для форсирования?
Они с ходу форсировали Рейн и несмотря на противодействия Немцев продвинулись дальше

Группа армий Брэдли (1-я и 3-я американские армии), находившаяся южнее войск Монтгомери, также продвигалась к Рейну. В начале марта 1-я армия вышла к Кёльну. 7-го марта Кёльн был занят американцами, фактически без сопротивления; немецкие войска ушли из города, перейдя на восточный берег Рейна, а отряды фольксштурма выкинули белый флаг.
На южном фланге 1-й армии её танковые соединения сумели в это же время захватить неповрежденный мост через Рейн в районе Ремагена.
Американцы переправили на восточный берег Рейна несколько дивизий и сумели организовать оборону плацдарма до того, как немцы предприняли свои контратаки.* Этот успех союзников явился шоком для Гитлера, рассчитывавшего хоть за Рейном организовать устойчивую оборону. Несколько немецких офицеров, на которых была возложена ответственность за инцидент с мостом и промедление с атаками плацдарма, были расстреляны.

* Первоначально Эйзенхауэр запретил Брэдли вводить на плацдарм крупные силы. Объяснение штаба Эйзенхауэра: "Это просто не соответствует плану". (20-708)
Для атак плацдарма немецкое командование сконцентрировало значительные силы; в результате оборона на других участках Рейна оказалась ослабленной. 17-го марта немцы смогли разрушить мост, но к этому времени уже действовал другой мост, построенный американскими саперами; захваченный плацдарм союзникам удалось отстоять.
Вот, например ,что дал гугл
В зависимости от сложившейся обстановки, характера действий противника и наличия переправочных средств форсирование водной преграды может осуществляться с ходу или с планомерной (предварительной) подготовкой. Предпочтение отдается первому способу. Ко второму рекомендуется- прибегать в случае неудачной попытки преодоления водной преграды с ходу, при наступлении непосредственно с водного рубежа, когда преграда представляет собой серьезное препятствие или же противник создал на ней надежную оборону.
США рассчитывают форсировать преграды с ходу, если только на другой стороне не оказалось, слишком много укрепленных Русских парней
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
MRJING[/до этого,там где не было сопротивления они естественно могли и сходу.Я ж не зря соотношение сил тоже скопировал
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
vlad2654 написал(а):
Не стоит путать заводы и соответственно станци Советского Союза в 1940 году и сейчас. Если тогда станок можно было погрузить на полуторку, отвести на вокзал и вручную затощить на платформу, то боюсь, что с габаритами и весом современных станков это будет несколько затруднительно.
Совершенно верно,не стоит путать современные краны,грузовикии, длинномеры,ЖД платформы с полуторками и вагонами 30-х годов

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

vlad2654 написал(а):
Да, но два вопроса:

1. В течение какого времени?

2. Под постоянными ударами с воздуха или нет?
ну эвакуация Мет.завода до подходалинии фронта-3-5 месяца помоему,а уж как там бомбили-не знаю...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

vlad2654 написал(а):
И в любом случае на несколько часов а может и суток движение прервется. Если удар будет не по насыпи а по мосту - на это уйдет значительно больше времени.
временные ЖД мосты,отрабатывались на учениях вроде как
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Иванов написал(а):
Совершенно верно,не стоит путать современные краны,грузовикии, длинномеры,ЖД платформы с полуторками и вагонами 30-х годов
Во-во. В мирной жизни - это возможно, но не во время войны. Теперь представьте, что в городе есть 5-6 предприятий подлежащих эвакуации, станочный парк такой, что на полуторках не увезти. Вопрос на засыпку, сколько сотен длиномеров, кранов с грузоподъемностью достаточной для того, чтобы поднять станки вы найдете в городе. Думаю, что таких кранов в городе (полумиллионнике) вы сможете пересчитать по пальцев одной, максимум двух рук. В большем количестве в городе они просто не нужны. Теперь поделите эти краны, к примеру 10 штук на хотя бы 5 предприятий , потом разделите их еще на 2 (один на заводе, второй на станции) и выяснится, что кранов на заводе будет в лучшем случае пара штук. И хорошо, если станочный парк такой, что можно поднять его не специальным краном. А если это обрабатывающие центры с их огромными массогабаритными размерами? И все это вы собираетесь эвакуировать. Встает вопрос, на сколько месяцев растянется такая эвакуакция. И главное куда вы будите эвакуироваться? О пропускных способностях ж/*д видимо не стоит и вспоминать. О количестве локомотивов, и прочей ерунде.
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
MRJING
Разрушение отступающими гитлеровскими войсками в феврале 1945 г. затворов гидроузла Швамменауэль вызвало затопление поймы р Рур на глубину около метра, что превратило ее, по словам генерала армии США О. Н. Брэдли, «в болото, слишком мелкое для спуска десантных средств и слишком глубокое и топкое для перехода вброд». В результате этого наступление 1-й и 9-й американских армий было задержано на две недели.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Иванов написал(а):
ну эвакуация Мет.завода до подходалинии фронта-3-5 месяца помоему,а уж как там бомбили-не знаю...
Будет ли сейчас война длиться 3-5 месяцев???

Иванов написал(а):
временные ЖД мосты,отрабатывались на учениях вроде как
На учении можно отрабатывать все, что угодно, особенно если по условиям учений необходимо пропустить эшелон по мосту через реку шириной в 30-50 метров. А например через Волгу? Если накроются ж/д мосты через Вролгу, где ее ширина может достигать километра и более? Там тоже на раз мост поставят?
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
vlad2654 написал(а):
главное куда вы будите эвакуироваться? О
ну учитывая что полчищь врагов на границе не будет,и отступление на 2000 км врядли будет(я надеюсь),то по промышленности должно быть рассредоточение с целью минимизации потерь от РБУ,децентрализация,маскировка и т.п.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

vlad2654 написал(а):
Будет ли сейчас война длиться 3-5 месяцев???
а обязательно начинать во время начала войны?загодя нельзя начать?а для того чтобы снизить транспортые задержки на заводах еще в мирное время создается запас дефицитных маитериалов,например до начала ВОВ так было сделано по редким металлам НКБоеприпасов,а также закупается на внешнем рынке то что не делается у нас.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

вообще,опыт создания госрезервов,заводов-дублёров 2-3-й пятилетки -отличный пример дальновидности
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
63.499
Адрес
г. Пермь
Иванов написал(а):
отступление на 2000 км врядли будет
Да хотя бы и на 2000 км. Вспоминаем дальность стратегических КР с обычной БЧ.

(Подсказка: дальность стрельбы Х-555 равно те самые 2000 км. :-D )

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Иванов написал(а):
а обязательно начинать во время начала войны?загодя нельзя начать?
Это что-то новенькое! :-D Войны нет, а заводы эвакуируются. :think: :-D Это какой-то новый вид мазохизма! :p
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
anderman написал(а):
Вспоминаем дальность стратегических КР с обычной БЧ.



(Подсказка: дальность стрельбы Х-555 равно те самые 2000 км. )



Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а причем здесь это?с каких точек и носителей наши вороги будут пускать свои КР?и разве наряд сил одинаков для 35 малых заводиков и для одного гиганта?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

anderman написал(а):
а обязательно начинать во время начала войны?загодя нельзя начать?

Это что-то новенькое! Войны нет, а заводы эвакуируются. Это какой-то новый вид мазохизма! _________________
если есть очевидные приготовления противника,или сами решили начать-почему нет?или ждать пока Нимиц зайдет в Белое море?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Иванов
Разрушение отступающими гитлеровскими войсками в феврале 1945 г. затворов гидроузла Швамменауэль вызвало затопление поймы р Рур на глубину около метра, что превратило ее, по словам генерала армии США О. Н. Брэдли, «в болото, слишком мелкое для спуска десантных средств и слишком глубокое и топкое для перехода вброд». В результате этого наступление 1-й и 9-й американских армий было задержано на две недели.
Опять же не месяц,а только на две недели, и фактически переход тут через болота, во вторых февраль 45 года, Берлин первыми взять не удастся , куда спешить то?

А насчёт массовой эвакуацией в угрожающий периуд.
Во время карибского кризиса СССР даже население не эвакуировал, не то,что заводы.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
и разве наряд сил одинаков для 35 малых заводиков и для одного гиганта?
попадание 1 ракеты в цех с высокоточными станками уничтожит все станки. Это не станки второй мировой, которые чинили кувалдой и матом. Если хоть в одном чипе или плате будет трещинка, хоть где-то на датчике расшатается контакт, починить газовым резаком такое не получится. А пока соберут запчасти на новый станок да пока настроят их с необходимой точностью, тут и вторая ракета подоспеть сможет. Это справедливо для всех стран.

Насчет гигантов - не нужно все кирпичи в щебень превращать. 1 ракета в насос или мост на подъезде - и завод выведен из строя на очень долгое время. 1 ракета в склад с готовыми товарами или блоками для сборки - и начинай производство заново. Даже если закопать завод полностью под землю - одна ракета в вентиляционное отверстие или в ворота завода - и завод снова выведен из производства.
 
Сверху