студент написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Aleks
Наш совместный авторский ответ особо румяным критикам:
		
		
	 
Что бы вы делали, без нас критиков? По Вашему что же, хороший критик - 
мёртвый критик? Ну что ж, ладно покажем что и мы можем кой-чего накропать по этому поводу.  
 
 
 А еще за одно, раскроем тайну появления такой уникальной вещи известной в Зоне под названием 
Костюм туриста . Кто играл в ТЧ должны помнить.  
 
 
Как правило, все кто первый раз заходил в оружейку Шмыга, изумлённо свистели. Потом правда спохватывались и прекращали,  а вдруг денег не хватит. Турист заходил не впервой, но всё же не удержался, изумлённо присвистнул. Помещение было внушительных размеров, забитое под завязку стеллажами и ящиками. Но главное везде было оружие, оно висело, стояло, лежало, где только можно, даже такое ощущение, где и нельзя. 
- Подбираем амуницию согласно ранжиру, но не забываем за портмоне.- Громко предупредил Шмыг. – Слышь, Тур, идём кое-чего покажу.
 Пройдя в глубины оружейки, они остановились возле  сейфа, на котором лежали во множестве тактические шлемы. 
-Шо?! Еще один тайный выход? – удивился Турист.
-Да не-е, этот без фокусов, я их, кстати, на заводе «Росток» добыл.  Там  один цех до катастрофы, сейфы выпускал.
-То-то я смотрю, по всей Зоне этих металлических ящиков валяется… 
- Наверное, востребованы очень были? - поинтересовался американ - Видать народ здесь до аварии зажиточный проживал. Или может, гангстеров много было? Как думаешь? 
- Скорее зарплаты сейфами выдавали – мрачно съязвил Турист.
-Так, где-то здесь припрятал – бормотал Шмыг, возясь с замком – всё-таки  интересно как ты почуял тварей? Ведь буквально перед этим всячески разоблачал свой «псионизм».
- Повторяю для тех, кто в сейфе, всё это крайне эфемерно и нестабильно. Да и какой из меня псионист? Тут все гораздо проще. Псионисты, они же вроде как пианисты, мастерски перебирающие клавиши инструмента субъективного восприятия, вызывая вибрации резонанса для  гармоничного взаимодействия с окружающей действительностью. А я же читерю помаленьку в своём посмертии, это есть мой последний и решительный бой, могу же немного напоследок развлечься? 
- Угу,  читеришь и при этом нестабильно. Ага, не хочешь рассказывать так и скажи. А то развёл тут философию, тараканы дохнут. Ладно, проехали. Помнишь, я тебя как-то просил притащить аномального «жгучего пуха»? Костюмы я не шью, но…- Шмыг торжественно распахнул дверцу сейфа. – Джентльмены энд сталкеры представляю новую модель бронежилета, которую я назвал - «Костюм туриста»! 
 Необыкновенно лёгкий, поразительно прочный, с множеством клапанов и вместительных потайных отделений. Позволяющий брать  в поход, вдвое больше полезного груза! – Вот настоящий выбор реальных туристов, позволяющий легко превратится в удивительный человек-рюкзак! На Тур, дарю тебе этот пиджак с карманами, безвозмездно, то есть даром. 
- Даром говоришь, хм, с каких это пор ты благотворительностью занялся? –  полюбопытствовал Турист, недоверчиво осматривая бронекостюм.
- С тех самых как ты мЕне жизнь спас, да и ходишь как босяк, в обносках, сердце кровью обливается  – Шмыг торжественно приложил правую ладонь к левой стороне груди.
- А мне почему-то показалось, что это ты мне жизнь спас, - улыбнулся Турист, - И  вообще-то надо говорить «мне» а не «мене». 
- Надо? – засмеялся американ- зачем? Вот если я приду в любой американский банк и скажу: «Дайте мЕне сто тысяч!», и таки получу их немедленно. А вот если ты туда придёшь и скажешь это своё «мне» - ещё надо  долго поглядеть, что из этого получится! 
- Господи, бедные коренные американцы, их финансами управляют минские и одесские евреи! – шутливо ужаснулся Турист.
- Во первых, никакие они не бедные, эти коренные аборигены. В немалой степени благодаря именно понаехавшим минским и одесским.
Во-вторых, за минского еврея я ведь и обидеться могу. 
- Хорошо, - Турист примиряюще подмигнул Шмыгу, - выражение – минский американ, тебя устроит?
- Вот мЕне жутко любопытно, все мертвецы такие дерзкие язвы? 
- А то! Отчаянный мы народ мертвецы! – засмеялся Турист.
- Хорош веселится Тур, время не ждёт. Кстати, к вопросу о евреях, ты не слыхал ничего о израильской спецуре под кодовым обозначением «Лик -11»? 
- Да что-то такое смутное слышал, вроде непревзойденные киллеры, слухи, ничего конкретного. К чему это ты? 
- А к тому, - Шмыг важно ткнул указательным пальцем в направлении потолка, - человечек их засветился давеча в нашенских местах. После всех этих,  покушений, думаю, не по мою ли душу. Как считаешь?
- Нда-а… «Тихо плачет тальянка, тихо падает планка" – присвистнул Турист. - Знаешь, какие бывают виды депрессии? Весенняя - меня никто не любит. И осенняя – да пошли вы все на… Подсказать какая у тебя? 
- Пять! Пять, пля, покушений за неделю! Заметь, а я, блин, живой.- вскипел Шмыг, - Я ведь без вопросов среагировал на твои смутные желудочные колики. Это так, кое-что о полезности паранойи. 
- Ты же говорил четыре покушения?
- Учитывая сегодняшние танцы с упырями - пять. Надеюсь, не думаешь что они сюда случайно зарулили? – успокаиваясь, заметил американ. – Так  берешь броню, или будешь здесь и дальше мне последние нервы расчёсывать?
- Архисложная задача – достичь консенсуса с самим собой при гигантском выборе альтернатив – хмыкнул Турист – добрая вещь, беру! Кто же это умудрился, из «жгучего пуха» костюм замостырить? Или коммерческий секрет?
- Уже нет, не секрет, работа ЛамЪера Тюменского. Помер он недавно, в «карусель» влетел, после того как в «трамплин» наступил. – Взгрустнул Шмыг – все секреты обработки материала с собой унёс. Так что этот костюм единственный и неповторимый. 
-А он, ЛамЪер, что, тоже из этих, ну, французов тюменских? 
- Не знаю, - печально задумался американ, - но планы у него были точно наполеоновские. Эх, мы бы могли с ним на этих «костюмах» такой гешефт устроить. 
-Да уж, жалко - внезапно проникся вселенской печалью Турист – но ты не печалься, еще много добрых и полезных людей осталось, хочешь, познакомлю  с  другим местным французом? Даже больше того, французским чехом Жаком 77. 
- А почему 77? – живо заинтересовался Шмыг.
 - Фиг его знает, подозреваю, что 77 как раз для того, что бы его с другими семьюдесятью шестью местными Жаками не спутали. Хотя, всё-таки, скорее всего, потому что его по-другому еще называют «Двойная Коса Смерти». По слухам у него бронированный бэтмобиль есть, вывезёт тебя в безопасное место, а?
- Нехороший ты человек, - вздохнул Шмыг,– зря я тебе такую прекрасную жилетку безвозмездно подарил. Всё ведь опошлишь, а есть вещи, над которыми даже мертвецам ёрничать не гоже. 
- Ты это про сверх-доходный гешефт, уплывший из рук? 
 
 
  